Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Исследование показало, что владимирцы выбирают контент, который поднимает настроение, заставляет думать и который можно смотреть с детьми. Это комедии, детективы и мелодрамы.
На первом месте по количеству просмотров — фильмы с Павлом Прилучным, это самый популярный по запросам в KION МТС актер. А фильм «номер один» — «Жизнь по вызову» (Россия, 18+) — культовая драма.
Владимирские зрители — думающие, именно поэтому на втором месте по популярности смотрения детектив «Чёрное солнце» (Россия, 18+) с Юрием Чурсиным и Максимом Стояновым. Это сериал о следователях, которые разбирают запутанные дела, сюжет получился захватывающий.
Драма «Позывной „Пассажир“» с Антоном Шагиным также вошла в ТОП популярного кино. Это история столичного художника-тусовщика, который волею судьбы проходит переплавку в сложных жизненных обстоятельствах. История становление характера.
Также в числе популярных — обаятельная комедия «Чебурашка» (Россия, 6+) и комедийный сериал «Курьеры» (Россия, 12+) с Владом Тироном, Ольгой Погодиной и Константином Крюковым.
Для сравнения, в целом в России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия, россияне отдавали предпочтение легким жанрам. Одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION МТС среди россиян стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити». Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства — по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент KION зрители выросли на более чем 55%.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь
Наталья Наделяева
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России и Беларуси услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 81-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 13 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 300 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru