Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Владимир, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, сообщает, что сервис бронирования отелей МТС Travel запустил онлайн-путеводитель для гостей Владимирской области. Въезжая в регион, туристы получат приветственное SMS-сообщение со ссылкой на цифровой гид. В нём путешественники найдут полезную информацию о том, что обязательно стоит посмотреть в городе и области, где остановиться, как спланировать досуг и какие местные блюда попробовать.
В путеводитель вошли популярные локации Владимирской области — шедевры белокаменного зодчества Золотые ворота, Успенский кафедральный и Дмитриевский соборы во Владимире, город-музей Суздаль, столица российского хрусталя Гусь-Хрустальный и многие другие интересные места. Из необычных достопримечательностей туристов может заинтересовать музей известной действующей российской тюрьмы Владимирский централ, основанной еще в XVIII веке при Екатерине II, а также «Щурово городище» — музей Средневековья под открытым небом в Суздале, на территории туристического комплекса «Горячие ключи».
Кроме того, путеводитель МТС Travel расскажет гостям региона, где можно заняться скалолазанием, освоить древние ремесла, сходить в настоящую русскую баню и увидеть зубров. Гид поможет составить культурную программу посещения Владимира, Суздаля, Мурома, расскажет местные легенды: например, пояснит, почему дорога здесь называется «Пекинка» и где найти духи с запахом Владимира.
Впечатление от визита во Владимирскую область будут не полными, если не попробовать местные блюда. Поэтому целый раздел в цифровом гиде МТС Travel посвящен угощениями с владимирской вишней, покровским пряникам и суздальским огурцам, из которых делают сотни блюд, в том числе огуречное варенье.
«Владимирская область привлекает туристов из разных уголков страны. И эти путешествия должны быть интересными и комфортными, поэтому цифровой путеводитель, в котором МТС Travel собрал самые главные достопримечательности, поможет туристам уже с первых часов пребывания сориентироваться, куда сходить, что из местной кухни попробовать и что привезти из путешествия по владимирской земле», — рассказал директор МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.
В этом году большое внимание будет приковано к Суздалю, который в августе отметит 1000-летие, на этих каникулах он уже принял тысячи туристов как Новогодняя столица России. Расширение трассы до Суздаля, близость к Москве, открытие трассы М-12, дадут огромный толчок развитию автотуризма. На въезде в Суздаль планируется организовать центр автотуризма и провести крупнейший фестиваль караванеров ABUNAFEST. Ожидается развитие сети глэмпингов, пройдет Первый летний фестиваль национальных театров, также регион станет пилотной площадкой по внедрению хаусботов — плавучих домов.
Воспользоваться гидом МТС Travel по прямой ссылке могут абоненты всех операторов. Путеводитель будет дополняться актуальной информацией о достопримечательностях Владимирской области, подборками маршрутов, материалами об истории, традициях и культуре региона.
МТС Travel (входит в цифровую экосистему МТС) создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входит одноименная витрина отелей, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, а также портал «Тонкости туризма».
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в регионах ЦФО
Наталья Наделяева
тел. +7 (985) 737-23-03
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений, кибербезопасности. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 12 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 14 миллионов. Компания располагает розничной сетью из более чем 4 600 магазинов в России. Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.