Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Владимир, РФ — ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что Владимирская область вошла в число лидеров по турпотоку среди регионов России и показала среди них наибольший прирост. Посмотреть на города «Золотого кольца» и другие достопримечательности в первом полугодии 2022 года приехало на 15% больше туристов, чем годом ранее, говорится в исследовании МТС.
Поведение туристов в масштабах страны оценили с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel, периодом оценки стал январь — август 2022 и 2021 годов. Выяснилось, что список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области. Из этого списка поток путешественников во Владимирскую область вырос больше всего — на 15%.
Аналитики сервиса МТС Исследования считают, что рост интереса ко внутреннему туризму связан с ослаблением коронавирусных ограничений. Также на перераспределение турпотоков значительное влияние оказывают такие факторы, как ограничение авиасообщения с рядом стран, сложности с получением виз, невозможность платить за границей российскими картами и рост стоимости зарубежного отдыха.
«МТС во Владимирской области делает большой вклад в развитие инфраструктуры для туризма, потому что основной поток путешественников складывается из «цифровых» регионов — Москвы, Санкт-Петербурга, других городов европейской части России, Юга, Урала и Сибири, которым важно быть постоянно на связи и в сети. Поэтому мы активно расширяем зону покрытия LTE, «прокачивая» самые популярные трассы и маршруты. С запасом емкости работает телеком-оборудование в городах «Золотого кольца», в историческом центре Владимира, Коврова, мы полностью модернизировали сеть во всем Муроме, «прокачали» трассы М-7 «Волга», Р-125, Р-72, Р-76 и многие другие важные для развития туризма места», — рассказал директор филиала МТС в г. Владимир Алексей Савушкин.
Интересно, что россияне в 2022 году стали планировать поездки заранее: если в 2021 году бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет уже десять дней. При этом, по данным сервиса МТС Travel, россияне стали чаще выбирать бюджетные варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда — мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов — если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% — на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% — на пятизвездочные отели. Подобные тренды характерны и для Владимирской области.
Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе — августе 2021 и 2022 года.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в г. Владимир
Наталья Наделяева
тел. 8 (914) 550-13-40
e-mail: nanadely@mts. ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму