Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Пользоваться мобильным интернетом на повышенных скоростях могут пассажиры и туристы, прибывающие во Владимир и следующие в проходящих поездах в направлении Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Иванова и Коврова.
Скоростным мобильным интернетом теперь также обеспечены местные жители и туристы, которые отправляются в поездки с владимирского автовокзала. Помимо других городом и поселков, автобусы отсюда идут в города Суздаль, Муром, Александров, Гороховец, Юрьев-Польский и Гусь-Хрустальный, которые объединены в туристский маршрут «Малое Золотое кольцо Владимирской области».
«Первое, что делает пассажир по прибытию на вокзал – смотрит в своем смартфоне адреса, часы работы, номера телефонов музеев, гостиниц, сувенирных магазинов, выстраивает маршрут в навигационных системах и планирует время на прохождение экскурсий. Теперь даже в часы пик туристы могут быстро загружать полезные порталы и приложения, звонить по видеосвязи», — рассказал директор филиала МТС во Владимирской области Алексей Савушкин.
На сегодняшний день сеть МТС покрывает почти всю территорию Владимирской области, связь доступна 98 процентам населения.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС во Владимирской области
Наталья Наделяева
тел. 8 985 737 23 03
e-mail: nanadely@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше 10 миллионов домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более восьми миллионов пользователей, экосистемными сервисами – почти девять миллионов абонентов, услугами дочернего МТС Банка – около трех миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 630 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.