Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Портрет владимирского короля смартфонов имеет китайские черты.
МТС обнародовал данные по продажам смартфонов за 2018 год, и выяснил, что самыми продаваемыми брендами в сети МТС стали Huawei, Samsung и Apple - их совокупная доля в денежном выражении составила 94% от всех проданных за год телефонов, а в штучном 82%. Причем владимирцы все меньше берут кредиты и готовы отдавать ползарплаты за гаджет, только если он имеет характеристики наподобие флагманов. А вот дешевые телефоны показали падение интереса на 14%.
Портрет идеального смартфона на основе аналитики МТС выглядит так:
В июне 2018-го Huawei впервые обошла Apple по количеству проданных смартфонов, а уже осенью обогнала и Samsung, тем самым, окончательно укрепив лидерство. В итоге продажи «китайца» во Владимире подскочили на 105%. Больше всего пользователи интересовались моделями с продвинутыми возможностями фотосъемки и экраном более 5,5 дюймов. Любимчиком стал Honor 9 Lite.
Драйвером года были смартфоны средней цены – от 10 до 15 тысяч рублей. Это примерно ползарплаты среднестатистического жителя Владимира. А вот на покупку iPhone многим приходилось брать кредит либо пользоваться программой подписки или cashback: чаще всего яблочники покупали модели стоимостью от 18 до 45 тысяч рублей. Любимчиком стал Apple iPhone 8.
Выбирая расцветку нового гаджета, владимирцы проявляют все меньше консерватизма. Треть покупателей выходит из салона МТС со смартфоном черного цвета, каждый пятый выбирает синий гаджет. Впрочем, смартфон цвета фламинго и золота тоже очень популярен. Любители розового активизировались в 2018 году в два раза, а фанаты золотых смартфонов увеличили продажи вдвое. При этом их догоняет еще один фаворит – красный смартфон, который расхватывают в 1,3 раза чаще, чем годом ранее.
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Украине, Беларуси, Армении и Туркменистане услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 110 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше десяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает самой крупной в России непродовольственной розничной сетью из 5 700 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 40%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на российском рынке мобильной связи по выручке и рентабельности бизнеса. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.