Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По результатам открытого голосования видео ролик «Скорая помощь» Кряжевой Елизаветы, Степановой Вероники, Тарасова Никиты и Рябиковой Анны был признан одним из лучших в Центральной России посетителями социальной сети ВКонтакте. Работа ребят выложена в группу «МТС Центр» социальной сети: http://vk.com/mts_center. Победителями регионального этапа стали школьники из Ярославля, второе место заняли ребята из Твери. В целом в Центральной России проект охватил около сотни школ из Владимирской, Рязанской, Белгородской, Тверской, Ярославской, Тульской и Орловской областей.
«Сегодня интернет-сервисы проникли почти во все сферы жизни современного человека. Онлайн мы смотрим видео, оплачиваем покупки, услуги ЖКХ, записываемся на прием к врачу. Наша задача, как оператора мобильного интернета, показать жителям, что мобильные сервисы – это просто, удобно и доступно. Здесь нашими помощниками выступают подростки, которые с интернетом на «ты», в отличие от многих взрослых, которые зачастую не в полной мере используют полезные функции своих смартфонов. Образовательная функция конкурса «Дети учат взрослых» заключается в том, что молодое поколение рассказывает родителям, бабушкам и дедушкам о возможностях мобильного интернета, когда, к примеру, достаточно пару кликов чтобы оплатить квартплату, электроэнергию или заказать продукты. Такие проекты позволяют ребятам помочь родителям разобраться в тонкостях всемирной паутины и сблизить поколения», - рассказал директор МТС во Владимирской области Орлов Владимир.
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых» МТС реализует с 2013 года среди учащихся 7–10-х классов. Он охватил школы более чем 50 городов России. В 2014 году проект удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность». Для того чтобы принять участие в конкурсе, школьникам требуется снять видеоролик продолжительностью не более трёх минут с помощью смартфона, видеокамеры, фотоаппарата или планшетного компьютера. Ролик должен раскрывать основную тему проекта «Дети учат взрослых». Состав творческой группы – от одного до пяти человек в возрасте от 12 до 16 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»:
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.