Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Проект «Дети учат взрослых» состоит из оффлайн и онлайн активностей. Сначала, в рамках внеклассных занятий школьники прослушают лекции от экспертов МТС о полезных возможностях и угрозах мобильного интернета, а затем под руководством наставников подготовят, проведут и снимут на видео «уроки наоборот» для своих родителей. В ряде регионов Центральной России МТС уже провела для школьников уроки по мобильному интернету. Так, о полезных возможностях мобильных гаджетов и приложений узнали ребята из лицея № 86 в Ярославле, лицея №10 в Белгороде, школ №1, №2, № 3, №5, №15 во Владимире и других.
В рамках онлайн части видеоролики ребят из ЦФО будут выложены в группу в социальной сети ВКонтакте «МТС Центр» - здесь с 1 по 25 апреля будет проходить региональный этап голосования. Далее лучшие видеоработы, набравшие наибольшее число «лайков», смогут побороться за главный приз федерального конкурса наравне с лучшими командами из всех федеральных округов России. Федеральный этап голосования будет проходить на площадке группы проекта «Дети учат взрослых» в социальной сети ВКонтакте. Итоги всероссийского конкурса будут объявлены до конца мая 2016 года. Главный приз онлайн конкурса - поездка в Москву на концерт «SUPERдети Поколения М».
«Сегодня интернет-сервисы проникли почти во все сферы жизни современного человека. Онлайн мы смотрим видео, оплачиваем покупки, услуги ЖКХ, записываемся на прием к врачу. При этом, как показывает практика, сегодня только 40 процентов жителей регионов нашей страны выходят в интернет с помощью мобильных гаджетов – смартфонов или планшетов. Между тем, мобильный интернет несет в себе множество полезных возможностей для повседневной жизни. Наша задача, как оператора мобильного интернета, показать жителям, что мобильные сервисы – это просто, удобно и доступно. Здесь нашими помощниками выступают подростки, которые с интернетом на «ты», в отличие от многих взрослых, которые не в полной мере используют полезные функции своих смартфонов. Именно поэтому мы реализуем в регионах Центральной России проект «Дети учат взрослых», который призван в простой форме рассказать взрослым о преимуществах онлайн сервисов, а также способствовать творческому развитию подростков и их сближению с родителями», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров.
Социально-просветительский проект «Дети учат взрослых» реализуется МТС с 2013 года и направлен на решение важной социальной задачи по развитию в России информационного общества, популяризации современных технологий. Проект проходит в школах более чем пятидесяти городов России среди учащихся 7-10 классов.
Ключевая идея проекта заключается в том, что подростки, прекрасно владеющие навыками работы в сети, делятся знаниями со взрослой аудиторией. После предварительной методической подготовки школьники проводят специальные «уроки наоборот», в ходе которых обучают взрослых грамотному и эффективному использованию возможностей мобильных технологий в повседневной жизни. Юные педагоги открывают «ученикам» функции смартфона, рассказывают, как найти и установить нужные приложения, рекомендуют полезные и интересные сервисы: загрузка информации о пробках и маршрутах, запись на прием к врачу, оплата услуг ЖКХ, покупка билетов на авиарейсы, в кино и театры, получение доступа к виртуальным библиотекам и т.д. В 2014 году проект был удостоен премии «Хрустальная пирамида» в номинации «Социальная ответственность и благотворительность».
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, школьники должны снять видеоролик продолжительностью не более трех минут с помощью смартфона, видеокамеры, фотоаппарата или планшетного компьютера. Конкурсный ролик должен иметь сценарий и раскрывать основную тему проекта «Дети учат взрослых». Творческая группа может состоять из одного и до пяти человек в возрасте от 12 до 16 лет.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба «МТС Центр»
Маткова Наталья
моб.: +7 (916) 601 02 87
e-mail: Natalya.Matkova@mts.ru
Ревина Мария
моб.: +7(916) 307 43 35
e-mail: mmrevina@mts.ru
* * *
ПАО МТС является ведущим телекоммуникационным оператором в России. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированного ШПД, платного ТВ, телефонии – количество абонентов фиксированной связи составляет 8,8 миллиона абонентов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.