Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь
Мобильная связь
Корпоративные тарифы
Роуминг и межгород
Смартфоны и гаджеты
Перейти со своим номером
Смена владельца
Другие услуги
Связь для офиса
Автосекретарь
Номер 8800
Другие услуги
Интернет и ТВ
Интернет в офис
VPN Виртуальная частная сеть
WiFi
ТВ для бизнеса
Другие услуги
Спецпредложения
Вебинары
Программа «Свой круг»
Вместе выгодно
Бизнес Абонемент
Абонемент фикс
Другие акции
Личный кабинет МТС Бизнес
Реклама
и привлечение
Запуск рекламы
МТС Маркетолог
Автозвонки клиентам
SMS информирование
Другие услуги
Прием звонков
Автосекретарь
Номер 8800
Коллтрекинг
Другие услуги
Работа с клиентами
Воронка продаж new
Контроль обслуживания
МТС Касса
Расчетный счет
Речевая аналитика
Другие услуги
IT
и безопасность
Системы безопасности
Видеонаблюдение и видеоаналитика
Защищенная передача данных
Защита от внешних DoS/DDoS-атак
Другие услуги
Облачные решения
Публичное облако
Частное облако
Миграция в облако
Другие сервисы
Охрана объектов
Охранная сигнализация
Тревожная кнопка
Другие услуги
Автоматизация
процессов
Управление
МТС Торги
Снижение налогов
Другие услуги
Контроль
Мониторинг сотрудников
Телеучет
Другие услуги
Бизнес-процессы
МойОфис
Электронная подпись
Другие услуги
Интернет
вещей IoT
IoT для бизнеса
Применение в отраслях
Как работает IoT
Тарифы и решения IoT
IoT для разработчиков
DevelopmentKit
МТС IoT HUB
Платформа М2М менеджер
Другие услуги
IoT Оборудование
NB-IoT электросчетчик
NB-IoT счетчик воды
NB-IoT датчик вскрытия люков
Другие
Поиск
  • Бизнесу
  • Реклама и привлечение
  • Запись звонков - услуга Контроль качества
Запись звонков - услуга Контроль качества
  • Контролируйте звонки операторов и менеджеров
  • Анализируйте качество общения с клиентами
  • Повышайте уровень обслуживания в компании

Запись звонков - услуга Контроль качества

  • Контролируйте звонки операторов и менеджеров
  • Анализируйте качество общения с клиентами
  • Повышайте уровень обслуживания в компании

0,90₽ за минуту записи при подключении пакета 5000 минут

Получить консультацию

Преимущества

Гибкая настройка записи входящих и исходящих звонков
Возможность контроля по расписанию: дни недели, время
Отчеты и просмотр данных через Личный кабинет

Подробности

Развернуть все
Какие возможности дает услуга бизнесу
  • Эффективный инструмент повышения качества работы сотрудников
  • Знание своих клиентов - анализ телефонных разговоров поможет понять их потребности
  • Обучение новых сотрудников на примере лучших телефонных кейсов
  • Решение спорных вопросов с использованием записей разговоров
Стоимость записи разговоров
Плата за подключение услуги
0.00 руб.
Ежемесячная плата
0.00 руб.
Запись разговора
1.58 руб.
Название опции Количество минут, включенных в ежемесячную плату Ежемесячная плата, руб.  Стоимость 1 минуты сверх пакета, руб.
Запись_5000 5000 4725.00 0.90
Запись_10 000 10,000 8925.00 0.84
Запись_50 000 50,000 42,000.00 0.79
Запись_100 000 100 000  78,750.00 0.74
Запись_150 000 150 000  110,250.00 0.63
Запись_200 000 200 000  126,000.00 0.58
Запись_350 000 350 000  202,125.00 0.53
Запись_500 000 500 000  262,500.00 0.48
Управление услугой

Управление услугой осуществляется через Личный кабинет

Вы сможете:

  • Настраивать режимы записи
  • Прослушивать необходимые разговоры
  • Просматривать статистику
Дополнительная информация

Все цены указаны с учетом НДС.

Услуга доступна на всех корпоративных тарифах и реализована как опции: «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов»,

«@втосекретарь. Контроль качества входящих контактов».

Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для заведения Личного кабинета доступна на тарифе «Автосекретарь».

Услуга «@втосекретарь. Контроль качества» для услуги «Бесплатный вызов 8-800» не предоставляется.

 

Тарификация исходящих звонков с номеров, на которых подключены опции «@втосекретарь. Контроль качества исходящих контактов», «@втосекретарь.

Контроль качества входящих контактов», производится согласно тарифу, на котором добавлена данная опция.

Запись переговоров тарифицируется согласно выбранному тарифу в рамках услуги «@втосекретарь. Контроль качества» на тарифе «@втосекретарь» на

номере, где добавлена указанная услуга.

При подключении пакета ежемесячная плата за пакеты минут списывается в полном объеме единовременно (разовым платежом в полном объеме); начиная со следующего месяца после подключения – в день, соответствующий дате подключения пакета. Тарификация направлений, включенных в пакет, внутри пакета – посекундная, сверх пакета – посекундная с первой минуты разговора; бесплатный порог составляет 6 (шесть) секунд. При отключении пакетов услуг оставшиеся неиспользованные минуты из пакета обнуляются в момент отключения пакета.

Направления, включенные в пакет: «@втосекретарь – запись разговоров»

Получить консультацию
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
Мобильная связь Связь для офиса Запуск рекламы IT и безопасность Перейти в МТС Автоматизация Интернет вещей Спецпредложения Поддержка Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2022 ПАО «МТС» Все права защищены
18+