Когда вы регистрируетесь в приложении, пароль поступает вам по SMS, в приложение можно войти по коду, который вы установите самостоятельно.
Если вы забыли этот код и основной пароль:
Гостей можно добавлять и удалять в разделе «Ещё» → «Гости». Их количество не ограничено.
Гость может просматривать состояние устройств и управлять ими. В права гостя не входит добавление и удаление утройств, просмотр видеоархива и управление сценариями
Проверьте, что:
Если проблема не решилась, звоните в техническую поддержку по номеру 8 800 250-65-56.
В приложении на иконке датчика будет отображаться индикация, показывающая состояние устройства.
Настройка push-уведомления о срабатывании конкретного датчика возможна в сценариях. Для этого в качестве триггера выберите необходимый датчик и установите свитчер "Отправлять push". Введите текст уведомления в окно ввода и сохраните сценарий.
История событий сохраняется в разделе «Уведомления» — там вы можете настроить фильтры и выбрать период времени, чтобы отследить, когда срабатывали датчики.
Проверьте, что:
Если проблема не решилась, звоните в техническую поддержку по номеру 8 800 250-65-56.
Если колонка работает от сетевого адаптера питания, убедитесь, что горит индикатор на задней панели устройства.
Если колонка работает от аккумулятора, убедитесь, что:
Если индикаторы не горят, подключите колонку к зарядному устройству и дождитесь полной зарядки аккумулятора, или используйте колонку с сетевым адаптером питания.
Если при соблюдении всех условий проблема сохраняется, обратитесь по месту покупки колонки.
Перезапустите устройство и убедитесь, что:
Если проблема сохраняется, обратитесь по месту покупки колонки.
Если проблема сохраняется, обратитесь по месту покупки колонки.
Если проблема осталась, звоните в техническую поддержку по номеру 8 800 250-65-56.
Сейчас вы можете подключить свой аккаунт и управлять устройствами в приложении на двух смартфонах.
Минимальные требования:
Лицевой счёт не блокируется. Если недостаточно средств для списания ежемесячной платы, будет заблокирована услуга «Smart Home». Вы не сможете управлять списком гостей, просматривать видео из архива, создавать и редактировать сценарии, настраивать устройства и управлять ими.
Если недостаточно средств для списания ежемесячной платы за услугу «Видеоархив», в приложении MTС Smart Home недоступен просмотр сохранённых ранее видеозаписей.
В приложении вы сможете просматривать показания датчиков и статус устройств, получать уведомления о запуске сценариев (работа самих сценариев продолжается). Вам доступны функции оплаты услуг, совершения покупок в магазине и настройки учетной записи.